Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Анализ маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Представляет систематизированный по темам комплекс задач и ситуационных заданий, составленных на основе теоретических разработок и практических ситуаций.
Предназначен для использования в качестве дополнительного ...
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Рассмотрены основные принципы организации процесса управления службой маркетинга, а также технология подготовки и принятия маркетинговых решений.
Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения ИПКиП.