Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
Раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Рассматриваются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга, как рыночная ориентация, предложение исключительной ...
Преддипломная практика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
Промышленный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Содержит требования к курсовой работе по дисциплине «Промышленный маркетинг», перечислены типовые темы, даны рекомендации по содержанию каждой темы. Перечислены возможные формы теоретического описания, области маркетингового ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Основной задачей курса является системное рассмотрение функциональных логических областей, основными из которых являются заготовительная логистика, логистика производственных процессов, транспортная логистика, сбытовая ...
Маркетинг промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
Рассматривается стратегическая маркетинговая деятельность предприятия. Читатель имеет возможность освоить все этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии организации, направленной на получение конкурентных ...
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Рассмотрены основные принципы организации процесса управления службой маркетинга, а также технология подготовки и принятия маркетинговых решений.
Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения ИПКиП.
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Указаны требования к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг», перечислены типовые темы и даны рекомендации по содержанию курсовой.
Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация производства ...