Поиск
Показано записей 1-10 из 10
Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных
(Одеська національна академія харчових технологій, 2019)
Маркетинговые аспекты продвижения туристских услуг через социальные сети
(Одеська національна академія харчових технологій, 2018)
Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний
(Instytut Zarządzania i Marketingu, 2015)
Тенденции в изменении роли университетов в экономическом развитии страны ставят новые задачи перед отечественными университетами. Для ответа на новые вызовы необходима институциализация трансфера знаний путем создания ...
Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний
(Uniwersitet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach, 2014)
Модель «Тройная спираль» (Triple Helix Model (THM)), основанная на исследовании сложного взаимодействия университетов, бизнеса и власти, является современной моделью развития инновационных систем. В модели ТНМ ...
Использование инструментов маркетинга и логистики предприятиями АПК Гомельщины
(Андижон машинасозлик институты, 2019)
Прогнозирование моделей потребительского поведения
(Поволжский кооперативный институт, 2016)
Аудитория социальных сетей Гомельского региона как целевой рынок для маркетинга
(Ярославский филиал МЭСИ, 2012)
Использование кейс-метода при подготовке маркетологов и IT-специалистов
(Пермский институт (филиал) РГТУ, 2012)
Маркетинговый подход в региональной политике
(Канцлер, 2011)