Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Фоносемантический анализ в маркетинговых коммуникациях
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
Анализ маркетинговой среды спортивного туризма в Республике Беларусь
(ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
Развитие туризма в Республике Беларусь является приоритетным направлением. В данной статье проанализированы существующие определения спортивного туризма. Дано свое определение, включающее активную и пассивную ...
Web-сайт белорусских компаний как инструмент digital-маркетинга в строительной отрасли
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Тема данной работы актуальна на данный момент, так как элементы digital-маркетинга стремительно внедряются во все сферы и отрасли производства, поэтому имеет место анализ эффективности использования web-сайтов в качестве ...
Использование инновационного маркетинга в организациях, оказывающих строительные услуги
(Донецкий национальный технический университет, 2022)
В статье рассмотрено понятие инновационного маркетинга,
приведена систематизация новаций в маркетинге, на примере строительной
отрасли разработаны рекомендации по использованию маркетинговых новаций.