Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Технологические особенности обеспечения однородности структуры герметизирующих полимерных композиций
(ИММС НАН Беларуси, 1999)
Изложены результаты исследования неоднородности герметизирующих композиций на основе
термореактивных полимерных связующих по технологическим свойствам. Предложены конструкторско-технологические методы повышения степени ...
Проектирование и расчет металлополимерных упругих муфт
(ИММС НАН Беларуси, 1999)
Рассмотрены методы проектирования металлополимерных машиностроительных деталей, основанные на численном расчете напряженно-деформированного состояния (НДС) изделий с учетом физической нелинейности материала и геометрической ...
Теплоперенос в зоне фрикционного контакта при включении дисковых муфт сцепления и тормозов
(ИММС АНБ, 1997)
Приведены формулы для расчета коэффициента распределения тепловых потоков в зоне фрикционного
контакта дисковых муфт сцепления и тормозов. Расчетные зависимости получены при следующих условиях:
источник тепловыделения ...
Динамические процессы, возникающие при включении муфт сцепления и тормозов
(ООО "Инфотрибо", 1996)
Включение фрикционных муфт сцепления и тормозов сопровождается появлением дополнительных динамических нагрузок в трансмиссиях машин. Рассмотрена динамическая модель, представляющая двухмассовую систему. Показано, что при ...
Испытания материалов на фрикционную теплостойкость
(ООО "Инфотрибо", 1996)
Рассмотрены существующие методы испытаний материалов на фрикционную теплостойкость и показано, что
практическую ценность представляют лишь такие методы лабораторных и стендовых испытаний, которые могут
воспроизводить ...
Тепловой расчет тормозов легковых автомобилей
(ИММС НАНБ, 1999)
Приведены формулы для расчета интенсивности фрикционного тепловыделения, тепловых потоков и средних температурных полей, возникающих в дисковых и барабанных тормозах. Результаты расчетов обосновывают перспективность
“в ...
Тепловые процессы, возникающие при включении фрикционных муфт и тормозов
(ООО "Инфотрибо", 1996)
При включении фрикционных муфт сцепления и тормозов сила трения может быть постоянной, либо изменяться по линейному и параболическому законам с течением времени. Закономерности изменения силы трения
влияют на характер ...
Моделирование напряженно-деформированного cостояния металлополимерных фрикционных изделий
(ОАО «НИИАТИ фирма ТИИР», 1997)
При прессовании фрикционных изделий, содержащих
металлическую арматуру, велика вероятность появления трещин
и нарушения сплошности композиционного материала. Особенно
этот эффект проявляется при использовании ...