Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorТитова, Л. К.
dc.contributor.authorСтельченко, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-06-01T07:58:15Z
dc.date.available2022-06-01T07:58:15Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСтельченко, А. В. Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story» / А. В. Стельченко, науч. рук. Л. К. Титова // Актуальные вопросы физики и техники : X Респ. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 22 апреля 2021 г. : сборник материалов : В 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Д. Л. Коваленко [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. - С. 461-462.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26103
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectИгровые приложенияru_RU
dc.subjectUnreal Engineru_RU
dc.subjectИгровые движкиru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.titleОб использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию