Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorСмирнова, М. В.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-03-31T07:38:11Z
dc.date.available2022-03-31T07:38:11Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Алгоритм повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга / Е. Н. Карчевская, М. В. Смирнова // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2021. - № 5. - С.12 - 14.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25900
dc.description.abstractВ рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов Интернет-маркетинга учреждениями образования была разработана методика матричного типа «Привлекательность – полезность» (ПП). Привлекательность – маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, на которых концентрируется внимание, в том числе визуализацию сайта или страницы, броское название, удобный интерфейс, качественную аудио-видеоинформацию, эргономичный текст, удобную систему просмотра. Полезность – технический показатель, обозначающий актуальность данного ресурса, важность, необходимость его наличия на данном сайте или странице. В матрице выделяются четыре квадранта: идеальный маркетинг, провальный маркетинг, необоснованный маркетинг, недостаточный маркетинг. Результаты анализа с применением матрицы могут быть использованы для выработки стратегии развития Интернет-маркетинга учреждения образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectПривлекательность-полезностьru_RU
dc.subjectInternet-marketingru_RU
dc.subjectAttractiveness-utilityru_RU
dc.titleАлгоритм повышения эффективности инструментов интернет-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию