Show simple item record

dc.contributor.authorТитова, Л. К.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-02-01T11:17:32Z
dc.date.available2022-02-01T11:17:32Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТитова, Л. К. Разработка игровой концепции [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-40 05 01 "Информационные системы и технологии (по направлениям)", направления специальности 1-40 05 01-12 "Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)" дневной формы обучения / Л. К. Титова. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – 194 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25673
dc.description.abstractПредставлен лекционный материал по учебной дисциплине «Разработка игровой концепции», который знакомит студентов с основными концепциями, технологиями и тенденциями проектирования компьютерных игр, учит описывать, анализировать и совершенствовать компьютерную игру по определенным параметрам, дает представление о маркетинге компьютерных игр, а также знакомит c технологией разработки приложений, ориентированной на работу в Интернет. Для студентов специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)», направление специальности 1-40 05 01-12 «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectКомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectИнформационные системыru_RU
dc.subjectИнформационные технологииru_RU
dc.titleРазработка игровой концепцииru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc004.388.4:004.9.032.6(075.8)
dc.identifier.lbc32.973я73
dc.identifier.nmuk1113


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record