Show simple item record

dc.contributor.authorПопова, Ю. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-14T06:37:19Z
dc.date.available2021-12-14T06:37:19Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПопова, Ю. А. Проблемы маркетинговой деятельности / Ю. А. Попова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 197 — 200.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25461
dc.description.abstractПоказана сущность маркетинга, рассмотрена проблематика маркетинговых исследований в управлении производственными системами. По результатам анализа одного из предприятий выделены предложения для устранения имеющихся проблем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectПромышленные предприятияru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.titleПроблемы маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record