Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorЯцухно, М. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-14T06:26:34Z
dc.date.available2021-12-14T06:26:34Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга промышленными предприятиями / Е. Н. Карчевская, М. В. Яцухно // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 194 — 197.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25459
dc.description.abstractДля анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга разработана методика «Привлекательность – полезность». Привлекательность – маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, привлекающие внимание. Полезность – технический показатель, обозначающий актуальность данного ресурсаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИнструменты интернет-маркетингаru_RU
dc.subjectПромышленные предприятияru_RU
dc.subjectПривлекательностьru_RU
dc.subjectПолезностьru_RU
dc.subjectМатрица "Привлекательность-полезность"ru_RU
dc.subjectОАО "Коминтерн"ru_RU
dc.subjectПАО швейная фирма "Айвенго"ru_RU
dc.subjectОАО "Брико"ru_RU
dc.titleАнализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга промышленными предприятиямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию