Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorЯцухно, М. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-10-22T12:52:17Z
dc.date.available2021-10-22T12:52:17Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЯцухно, М. В. Методика параметрического анализа эффективности электронного маркетинга на примере легкой промышленности / М. В. Яцухно ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Беларусь в современном мире : материалы XIV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 13–14 мая 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – C. 240 – 243.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25324
dc.descriptionМатериалы XIV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 13–14 мая 2021 г.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПараметрический анализru_RU
dc.subjectЭлектронный маркетингru_RU
dc.subjectЛегкая промышленностьru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectОАО "Коминтерн"ru_RU
dc.subjectОАО "Брико"ru_RU
dc.subjectПАО швейная фирма "Айвенго"ru_RU
dc.titleМетодика параметрического анализа эффективности электронного маркетинга на примере легкой промышленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338(476)
dc.identifier.lbc65.290с51


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию