Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorБыкова, Ю. М.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-10-12T06:52:47Z
dc.date.available2021-10-12T06:52:47Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБыкова, Ю. М. Анализ рекламы на основе пирамиды Маслоу / Ю. М. Быкова ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXI Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 22–23 апр. 2021 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – с. 202-206.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25205
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectИерархии потребностейru_RU
dc.subjectЦелевая аудиторияru_RU
dc.subjectПирамида Маслоуru_RU
dc.subjectПотребностиru_RU
dc.titleАнализ рекламы на основе пирамиды Маслоуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию