Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебники и учебные пособия кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебники и учебные пособия кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Организация и регулирование маркетинга

Thumbnail
Авторы
Лизакова, Р. А.
Ищенко, Н. С.
УДК: 330.8(075.8)
ББК: 65.01я73
ISBN: 978-985-535-220-5
Дата публикации
2013
Библиографическое описание
Лизакова, Р. А. Организация и регулирование маркетинга : учеб. пособие / Р. А. Лизакова, Н. С. Ищенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. – 158 с.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Учебники и учебные пособия кафедры Маркетинг и отраслевая экономика [9]
URI
http://elib.gstu.by/handle/220612/2505
Просмотреть/Скачать
Лизакова, Р. А.pdf (1.106Мб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter