Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-09-29T10:03:31Z
dc.date.available2021-09-29T10:03:31Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Маркетинговые аспекты выхода на внешние рынки предприятий агропромышленного комплекса /Л. Л. Соловьева // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы : сб. науч. трудов / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 123-126.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25042
dc.description.abstractПредприятия часто ограничивают свою деятельность внутренним рынком. При его насыщении и поиске новых путей получения прибыли предприятия выходят на внешние рынки. Для предприятий пищевой промышленности, выпускающих потребительские товары, одним из способов быстрого выхода на внешний рынок является поиск страны со схожими привычками в потреблении этого товара, а одна из форм продвижения при выходе на внешние рынки –выставочная деятельность, в организации которой оказывает помощь предприятие «Белинтерэкспо».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectАгропромышленный комплексru_RU
dc.subjectВнешние рынкиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые аспекты выхода на внешние рынки предприятий агропромышленного комплексаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.13


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию