Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКириенко, В. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-01-04T07:10:46Z
dc.date.available2021-01-04T07:10:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПрикладная социология в маркетинговых исследованиях: учебная программа для специальности 1-26 02 03 Маркетинг / сост. В. В. Кириенко, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого. - Гомель, 2020.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/23861
dc.description.abstractУчебная программа "Прикладная социология в маркетинговых исследованиях" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 90, трудоемкость учебной дисциплины - 2 з.е., форма контроля знаний - зачет.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.subjectприкладная социологияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleПрикладная социология в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине "Прикладная социология в маркетинговых исследованиях"ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию