Search
Now showing items 1-9 of 9
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также
роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга».
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Товарная политика предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Экономико-математические методы и модели
(ГИУСТ БГУ, 2004)
Учебно-методический комплекс.
Интегрированный модуль «Экономика»
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
Учебно-методическое пособие для студентов неэкономических специальностей дневной и заочной форм обучения первой ступени высшего образования.
Кооперация в агропромышленном комплексе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Учебное пособие для вузов.
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора
эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и
качественные методы анализа характеристик внешней ...
Качество, стандартизация и сертификация в АПК
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
Учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».