Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга».
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Интегрированный модуль «Экономика»
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
Учебно-методическое пособие для студентов неэкономических специальностей дневной и заочной форм обучения первой ступени высшего образования.
Кооперация в агропромышленном комплексе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Учебное пособие для вузов.
Качество, стандартизация и сертификация в АПК
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
Учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».