Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также
роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
Товарная политика предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
Экономико-математические методы и модели
(ГИУСТ БГУ, 2004)
Учебно-методический комплекс.
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора
эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и
качественные методы анализа характеристик внешней ...