Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...
Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)
Пособие носит прикладной характер и охватывает основную тематику курса «Маркетинговые коммуникации». Каждая тема представлена ключевыми вопросами, заданиями и ситуационными задачами для решения на практических занятиях и ...
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «Маркетинг и ценообразование»
для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...
Информационно-рекламная деятельность
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
Пособие состоит из двух разделов. В первом разделе представлен лекционный материал, в котором рассмотрены методологические основы курса, понятия, задачи и функции рекламы; во втором разделе даны практические задания для ...