Поиск
Показано записей 1-10 из 160
Системы поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Экономика энергетики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Рассматривается экономический механизм деятельности предприятия на примере предприятия электрических сетей. Дается определение экономических категорий и характеристика экономических процессов с учетом специфики энергетического ...
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения.
Для студентов ...
Эконометрика и экономико-математические методы и модели
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Менеджмент в энергетике
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Рассматриваются основы энергетического менеджмента, основы организации энергетического производства, способы организации ремонта и технического обслуживания электрооборудования и электрических сетей, основы организации, ...
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга».
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Организация производства и управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.