Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛапицкая, О.В.
dc.coverage.spatialГомель
dc.date.accessioned2020-02-08T18:03:09Z
dc.date.available2020-02-08T18:03:09Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМаркетинг: учебная программа для специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"/ сост. О.В. Лапицкая, Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого. - Гомель, 2019.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22196
dc.description.abstractУчебная программа "Маркетинг" кафедры "Маркетинг" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 156, трудоемкость учебной дисциплины - 4 з.е., форма контроля знаний - зачет, экзамен, тестирование.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectосновы маркетингаru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине Маркетингru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию