Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазущик, А. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2019-12-13T11:11:24Z
dc.date.available2019-12-13T11:11:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКазущик, А. А. Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения / А. А. Казущик // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 178-180.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21899
dc.description.abstractРассмотрена методология исследования паттернов покупательского поведения, мотивов и запросов потенциальных потребительских сегментов с использованием технологии дизайн-мышления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleТехнология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию