Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorШандрак, Д. А.ru_RU
dc.coverage.spatialМинск
dc.date.accessioned2019-05-29T08:04:05Z
dc.date.available2019-05-29T08:04:05Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Анализ маркетинговой среды спортивного туризма в Республике Беларусь / Л. Л. Соловьева, Д. А. Шандрак // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2019. - № 2. - С. 8-13.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20686
dc.description.abstractРазвитие туризма в Республике Беларусь является приоритетным направлением. В данной статье проанализированы существующие определения спортивного туризма. Дано свое определение, включающее активную и пассивную составляющие. Представлены факторы, определяющие возможности роста въездных потоков в рамках спортивного туризма. С помощью результатов опроса охарактеризованы целевые аудитории активного и пассивного спортивного туризма. Проведен PEST- и SWOT-анализы спортивного туризма и разработаны предложения по дальнейшему развитию данного вида туризма в Республике Беларусь.ru_RU
dc.description.abstractThe development of tourism in the Republic of Belarus is a priority. In the article was analyzed the existing definitions of sports tourism. The definition including active and passive components is given.The factors that determine the possibility of growth of inbound flows in the framework of sports tourism are presented. The results of the survey were used to characterize the target audience of active and passive sports tourism. The PEST-analysis and the SWOT-analysis of sports tourism were carried out and proposals for the further development of this type of tourism in the Republic of Belarus were developed.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "МЕДИСОНТ"ru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectСпортивный туризм
dc.subjectАктивный и пассивный туризм
dc.subjectЦелевая аудитория
dc.subjectPEST-анализ
dc.subjectSWOT-анализ
dc.subjectSport tourism
dc.subjectActive and passive tourism
dc.subjectTarget audience
dc.subjectPEST-analysis
dc.subjectSWOT-analysis
dc.titleАнализ маркетинговой среды спортивного туризма в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.48


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию