Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИсайчикова, Н. И.ru_RU
dc.coverage.spatialМинск
dc.date.accessioned2019-05-29T07:51:24Z
dc.date.available2019-05-29T07:51:24Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИсайчикова, Н. И. PUBLIC RELATIONS в управлении процессом интеграции коммуникаций компании / Н. И. Исайчикова // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2018. - № 2. - С. 8-10.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20684
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу роли связей с общественностью в интеграции коммуникаций компании как идеальной профессиональной среды для управления процессом интеграции коммуникаций в компании.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the role of public relations in the IMC as an ideal professional environment for managing the process of integrating communications in a companyen
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "МЕДИСОНТ"ru_RU
dc.subjectКоммуникацииru_RU
dc.subjectPUBLIC RELATIONS
dc.subjectИнтеграция
dc.subjectКоммуникации компании
dc.subjectПрофессиональная среда
dc.subjectТехнологии
dc.titlePUBLIC RELATIONS в управлении процессом интеграции коммуникаций компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию