Electronic LibrarySukhoi State Technical University of Gomel
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
ISSN (online): 2523-4102
View Item 
  •   General page
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Электронные учебно-методические комплексы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • View Item
  •   General page
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Электронные учебно-методические комплексы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Организация и регулирование маркетинга

Thumbnail

№ of methodological guidance: ЭУМКД264
Author
Лапицкая, О. В.
UDC: 65.291.3
Issue date
2012
Citation
Лапицкая, О. В. Организация и регулирование маркетинга : электронный учебно-методический комплекс дисциплины / О. В. Лапицкая. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012.
Collections
  • Электронные учебно-методические комплексы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика [43]
URI
http://elib.gstu.by/handle/220612/1935
Download
Контроль знаний.pdf (336.6Kb)
Контрольная в ЭУМКД.pdf (233.3Kb)
Курс лекций по ОиРМ.pdf (1.336Mb)
Описание.pdf (166.3Kb)
Практические занятия.pdf (1.257Mb)
Титул.pdf (29.44Kb)
Учебная программа ОиРМ_20.pdf (360.2Kb)
Show full item record

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter

 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter