Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorФукова, И. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2018-05-22T10:44:29Z
dc.date.available2018-05-22T10:44:29Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Маркетинг : учебно-методическое пособие по курсовой работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 22 "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре" дневной формы обучения / Л. Л. Соловьева, И. А. Фукова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 22 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18969
dc.description.abstractСодержит требования к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг». Представлены общие указания по выполнению курсовой работы, рассматриваются структура и типовое содержание работы, а также требования по ее оформлению и порядок защиты курсовой работы. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectКурсовая работаru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.18(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.592я73
dc.identifier.nmuk790


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию