Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКириенко, В. В.
dc.coverage.spatialLublin
dc.date.accessioned2018-05-15T07:24:55Z
dc.date.available2018-05-15T07:24:55Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationКириенко, В. В. Студенческая молодежь и формирование рыночных отношений (по итогам анкетного опроса польских, белорусских и русских студентов) / В. В. Кириенко // Strategia rozwoju spolecznej gospodarki rynkowej w Polsce. T. 1. — Lublin, 2002. — С. 155—159.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18935
dc.description.abstractUsing the data of sociological investigation with students from Belarus, Russia and Poland the paper considers motivation models of these states students behavior, their attitude to public relations streamlining, formation of their positive attitude to creativ labor activity and harmonization of material and spiritual demans.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherWydawnictwo Uniwersytetu Marii Curie-Sklodowskiejru_RU
dc.subjectМенталитетru_RU
dc.subjectСтуденческая молодежь
dc.subjectСоциологические исследования
dc.subjectАнкетирование
dc.titleСтуденческая молодежь и формирование рыночных отношений (по итогам анкетного опроса польских, белорусских и русских студентов)ru_RU
dc.title.alternativeThe students and formation of market relations
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию