Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИсайчикова, Н. И.ru_RU
dc.date.accessioned2018-03-03T07:28:19Z
dc.date.available2018-03-03T07:28:19Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationИсайчикова, Н. И. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / Н. И. Исайчикова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (к 45-летию ГГТУ им. П. О. Сухого), Гомель, 28–29 нояб. 2013 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Го- мел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. – С. 209 - 210.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18657
dc.descriptionМатериалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 28–29 нояб. 2013 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleТипичные ошибки при проведении маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию