Оценка компетенций и навыков выпускников по специальности «Маркетинг» работодателями Республики Беларусь
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/18332/%d0%91%d0%b0%d0%b9%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%2c%20%d0%91%d1%83%d1%80%d1%86%d0%b5%d0%b2%d0%b0%2c%20%d0%9a%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b2%d0%b0%2c%20%d0%9a%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%ba%2c%20%d0%9e%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0...pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
UDC: 378(042.3)
Issue date
2017Citation
Байбардина, Т. Н. Оценка компетенций и навыков выпускников по специальности «Маркетинг» работодателями Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина [и др.] // Проблемы современного образования в техническом вузе : материалы V Междунар. науч.-метод. конф., Гомель, 26–27 окт. 2017 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. В. Сычева. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 181-183.