Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоссоха, В. В.
dc.date.accessioned2017-12-04T06:59:50Z
dc.date.available2017-12-04T06:59:50Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРоссоха, В. В. Маркетинговый инструментарий оценивания земель сельскохозяйственного назначения / В. В. Россоха // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр., к 20-летию гуманитарно-экономического факультета / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 21-26.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18114
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleМаркетинговый инструментарий оценивания земель сельскохозяйственного назначенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию