Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБорецкая, В. К.
dc.coverage.spatialГомель
dc.date.accessioned2017-02-16T07:11:32Z
dc.date.available2017-02-16T07:11:32Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationБорецкая, В. К. Развитие идеи "симфонии властей" в православном богословии и русской религиозно-философской мысли / В. К. Борецкая // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2010. - № 6 (63). - С. 67 - 75.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15075
dc.description.abstractИдея диархии подразумевала относительную автономию государственной и духов­ной властей, но на практике она часто нарушалась в пользу императорской власти, что по­рождало конфликтные ситуации и приводило к прямому противостоянию церкви и государ­ства. Заимствуя византийскую модель церковно-государственных отношений, русская фило­софско-религиозная мысль обладая самобытностью, ориентированная в большей степени не на познание абстрактных истин, а на искание правды и смысла жизни, дала ей новое обосно­вание в русле идеи социального христианства.
dc.description.abstractThe idea of a diarchy means a relative autonomy of the state and spiritual authorities, but in practice it is often broken in favour of the imperial power, which arises conflicts and leads to church and state direct opposition. Borrowing Byzantian church-state relation model, Russian phi­losophical-religious thought possessing the originality, focused in a greater degree not on knowl­edge of abstract trues, but on truth and life essence search, has given it a new explanation in the tideway of social Christianity idea.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectЦерковно-государственные отношенияru_RU
dc.titleРазвитие идеи "симфонии властей" в православном богословии и русской религиозно-философской мыслиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc27-4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию