Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2017-01-03T14:55:48Z
dc.date.available2017-01-03T14:55:48Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Стратегический маркетинг : пособие для слушателей специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / В. А. Михарева. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2016. - 139 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/14990
dc.description.abstractИзложены основные аспекты стратегического маркетинга: место и роль в управлении организацией; этапы стратегического планирования; методы, используемые в стратегическом маркетинге; конкурентные стратегии; стратегические решения по товарной, ценовой, коммуникационной политике и политике распределения. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСтратегический маркетингru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU
dc.identifier.nmuk636ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию