Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Проблемы и перспективы современного маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Систематизация видов диверсификации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-11)
Роль маркетинга в стратегическом управлении
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-11)
Общий механизм разработки стратегий логистики на предприятиях
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-11)
Использование белорусского языка в маркетинге
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Место торговой марки и бренда в комплексе маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Характеристика марочных стратегий белорусских предприятий на рынке трикотажной промышленности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Проблемы функционирования системы информационного обеспечения управления на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Информационные технологии и интегрированные системы позволяют выявить скрытые резервы повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия, повысить управляемость организации посредством ...
Модель Портера как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Разработка стратегии предприятия основывается на анализе микросреды с помощью модели Портера, который позволяет сформулировать основные угрозы иразработать способы защиты от них. На примере рынка мороженого было проведено ...