Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Внедрение маркетинговых стратегий развития туристическо-рекреационного потенциала на региональном уровне
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрен вопрос использования маркетинговых стратегий развития туристическо-рекреационного потенциала на региональном уровне. Обобщены теоретико-методологические аспекты формирования и внедрения маркетинговых стратегий ...
Транзитный туризм: проблемы и перспективы развития в Беларуси
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Показан анализ конкурентоспособности транзитного туризма Респулики Беларусь. Для расчета конкурентоспособности использовались показатели: качество транзитных трасс и объектов придорожного сервиса; разнообразие достоприме ...
Особенности экологического туризма в лесхозах Могилевской области
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Показано значение экологического и его составной части – охотничьего – туризма для лесхозов Беларуси и, в частности, для Могилевской области. Приведены примеры успешной организации экологического туризма в республике. ...
Инструментарий интернет-маркетинга на туристском рынке
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...
Особенности включения в базу данных туристических объектов в лесном фонде лесхозов в Могилевской области для экотуризма и формирование электронного каталога
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Включение в базу данных туристических объектов лесного фонда лесхозов в Могилевской области для экотуризма предполагает выявление и каталогизацию конкретных мест в
лесу, где может быть предложена туристическая деятельность ...
Социально-экологическая оценка туристского потенциала Могилевщины
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Исследование направлено на оценку социальных и экологических аспектов, связанных с
развитием туризма в регионе. Анализ различных факторов, таких, как природные ресурсы,
культурное наследие и инфраструктура направлен на ...
Кластеризация туристической отрасли как инструмент повышения конкурентоспособности региона
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
В современных научных исследованиях в области развития туризма наблюдается увеличение интереса к туристическим кластерам. В контексте региональных стратегических
планов развития все чаще рассматривается целесообразность ...