Show simple item record

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.date.accessioned2015-11-30T12:34:45Z
dc.date.available2015-11-30T12:34:45Z
dc.date.issued2015-11
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Роль маркетинга в стратегическом управлении / Л. Л. Соловьева // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 120-летию со дня рожд. П. О. Сухого, Гомель, 26–27 нояб. 2015 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т П. О. Сухого; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 234 - 236.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/13805
dc.descriptionМатериалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 26-27 ноября 2015.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleРоль маркетинга в стратегическом управленииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record