Специфика формирования вектора коммуникационной политики предприятиями промышленности строительных материалов на рынке оптовых покупателей
Библиографическое описание
Бердин, А. Ю. Специфика формирования вектора коммуникационной политики предприятиями промышленности строительных материалов на рынке оптовых покупателей / А. Ю. Бердин // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 120-летию со дня рожд. П. О. Сухого, Гомель, 26–27 нояб. 2015 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т П. О. Сухого; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 196 - 198.