Show simple item record

dc.contributor.authorРоманович, А. Н.
dc.date.accessioned2015-10-08T07:05:39Z
dc.date.available2015-10-08T07:05:39Z
dc.date.issued2015-04
dc.identifier.citationГендерные особенности восприятия в рекламе / А. Н. Романович // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XV науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23-24 апр.. 2015 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 444-446.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/13610
dc.descriptionМатериалы XV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 апр. 2015 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleГендерные особенности восприятия в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc30+65ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record