Show simple item record

dc.contributor.authorБашлакова, И. В.
dc.contributor.authorГрачева, П. С.
dc.date.accessioned2014-12-29T12:59:14Z
dc.date.available2014-12-29T12:59:14Z
dc.date.issued2007-11
dc.identifier.citationБашлакова, И. В. Проблемы формирования новых брендов / И. В. Башлакова, П. С. Грачева // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : тез. докл. V Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 29–30 нояб. 2007 г. / М-во обра- зования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2007. – С. 157 - 160.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/12576
dc.descriptionТез. докл. V Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 29–30 нояб. 2007 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleПроблемы формирования новых брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc330(043.2)ru_RU
dc.identifier.lbc65.011.31ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record