Show simple item record

dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.
dc.date.accessioned2014-12-19T10:43:09Z
dc.date.available2014-12-19T10:43:09Z
dc.date.issued2009-11
dc.identifier.citationОвсянникова, А. А. Рекламный рынок в экономике различных стран / А. А. Овсянникова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : тез. докл. VI Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 26–27 нояб. 2009 г. : В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. – С. 29 - 31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/12286
dc.descriptionТез. докл. VI Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 26–27 нояб. 2009 г. В 2 ч. Ч. 2.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleРекламный рынок в экономике различных странru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc330(043.2)ru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record