Electronic LibrarySukhoi State Technical University of Gomel
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
ISSN (online): 2523-4102
View Item 
  •   General page
  • Материалы конференций
  • Проблемы современного образования в техническом вузе
  • Статьи из материалов конференций "Проблемы современного образования в техническом вузе"
  • View Item
  •   General page
  • Материалы конференций
  • Проблемы современного образования в техническом вузе
  • Статьи из материалов конференций "Проблемы современного образования в техническом вузе"
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Некоторые аспекты планирования, организации, координации и совершенствования прохождения студентами производственной практики

Thumbnail
Author
Бердин, А. Ю.
UDC: 378(042.3)
LBC: 74.58
Issue date
2011-11
Citation
Бердин, А. Ю. Некоторые аспекты планирования, организации, координации и совершенствования прохождения студентами производственной практики / А. Ю. Бердин // Проблемы современного образования в техническом вузе : материалы II науч.-метод. конф., Гомель, 10–11 нояб. 2011 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – С. 151-152.
Collections
  • Статьи из материалов конференций "Проблемы современного образования в техническом вузе" [634]
URI
http://elib.gstu.by/handle/220612/11681
Download
Бердин, А. Ю. Некоторые аспекты....pdf (216.3Kb)
Show full item record

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter

 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter