Show simple item record

dc.contributor.authorСамарина, Н. А.
dc.date.accessioned2014-10-20T11:57:52Z
dc.date.available2014-10-20T11:57:52Z
dc.date.issued2008-04
dc.identifier.citationМаркетинговые коммуникации как инструмент формирования клиентского капитала предприятия (на примере ООО «Компания «АГИС») / Н. А. Самарина // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы VIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. – С. 354—356.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/11330
dc.descriptionМатериалы VIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2008 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации как инструмент формирования клиентского капитала предприятия (на примере ООО «Компания «АГИС»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.01+621.3+33+004(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc30+65ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record