Экономическая эффективность создания и использования печатной (полиграфической) рекламы ЧУП «Полесские сыры»
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10924/%d0%a5%d0%b0%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%ba%2c%20%d0%af.%20%d0%a1.%20%d0%ad%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f....pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
Авторы
УДК: 621.01+621.3+33+004(042.3)
ББК: 30+65
ISBN: 978-985-535-119-2
Дата публикации
2012-04Библиографическое описание
Экономическая эффективность создания и использования печатной (полиграфической) рекламы ЧУП «Полесские сыры» / Я. С. Харытанчук // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012. – С. 444 - 446.