Особенности перевода рекламных текстов торговых марок, действующих на территории Беларуси
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10351/%d0%a1%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d0%ba%2c%20%d0%90.%20%d0%a1.%20%d0%9e%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b0....pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
УДК: 316.75(042.3)
ББК: 66.0
ISBN: 978-985-535-215-1
Дата публикации
2013-04Библиографическое описание
Семак, А. С. Особенности перевода рекламных текстов торговых марок, действующих на территории Беларуси / А. С. Семак, Е. В. Астраханцев // Беларусь в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 26 апр. 2013 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. – С. 82-84.