Экспериментальное исследование и сравнение отношения студентов технических и экономических специальностей ГГТУ им . П. О. Сухого к рекламе
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10240/%d0%a8%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%2c%20%d0%90.%20%d0%92.%20%d0%ad%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5...pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
UDC: 621.01+621.3+33+004(042.3)
LBC: 30+65
ISBN: 978-985-535-015-7
Issue date
2011-04Citation
Экспериментальное исследование и сравнение отношения студентов технических и экономических специальностей ГГТУ им . П. О. Сухого к рекламе / А. В. Широкова, Т. М. Полтавская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы ХI Международной науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов [28-29 апреля 2011 г., г. Гомель]. - Гомель, 2011. - С. 402-405.