Аннотация

 

Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Организация международного туризма» предназначен для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».

ЭУМКД включает

учебную программу дисциплины, где изложены цели и задачи, требования к знаниям и  умениям студентов после изучения дисциплины, общее количество часов и распределение аудиторного времени по видам занятий, содержание  учебного материала, список литературы, учебно-методическую карту дисциплины;

теоретические материалы (курс лекций, состоящий из разделов «Туризм как многогранное явление современного мира»,  «История международного туризма», «Международные туристские организации и международные туристские мероприятия», «Туристский продукт», «Понятие туристской индустрии, ее роль и место в мировой экономике», «Индустрия гостеприимства», «Туристские формальности и безопасность в туризме», «Территориальная структура международного туризма и типология мезорегионов», «География международного туризма»;

материалы для практического обучения  по видам учебной работы (практические  занятия);

материалы для контроля знаний (контрольные вопросы, тесты). 

Вернуться на главную страницу