Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorНовикова, Л. В.ru_RU
dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-05-13T09:31:07Z
dc.date.available2013-05-13T09:31:07Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationПрограмма второй организационно-управленческой практики для студентов 4 курса специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения / Л. Л. Соловьева, Л. В. Новикова, Е. Н. Карчевская. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2007. - 10 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-533-5
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/902
dc.description.abstractОпределяются цели и задачи практики, рассматриваются вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей практики, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectПрограмма практикиru_RU
dc.subjectОрганизационная-управленческая практикаru_RU
dc.titleПрограмма второй организационно-управленческой практикиru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmuk3415


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию