Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМарковец, Е. А.
dc.date.accessioned2013-11-08T06:59:20Z
dc.date.available2013-11-08T06:59:20Z
dc.date.issued2002-11
dc.identifier.citationМарковец, Е. А. К оценке основных стратегических позиций предприятий потребительской кооперации / Е. А. Марковец // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2002. - № 2. - С. 86-92.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2601
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleК оценке основных стратегических позиций предприятий потребительской кооперацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc334.735:338.26ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию