Show simple item record

dc.contributor.authorБорисевич, И. В.
dc.date.accessioned2018-10-05T06:30:05Z
dc.date.available2018-10-05T06:30:05Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБорисевич, И. В. Анализ и основные направления совершенствования процесса выбора изделия для постановки на производство / И. В. Борисевич // Вестник ГГТУ им. П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2011. - № 4. - С.85-91.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/19662
dc.description.abstractНа основе изучения теоретико-методологических основ были разработаны основные подходы к проведению оценки коммерчески выгодных товаров народного потребления, пригодных к освоению на промышленных предприятиях Республики Беларусь и к прогнозированию их рыночной цены с учетом уровня качества. Затем на основе анализа практической деятельности предприятий промышленности была проведена апробация выявленных моментов. На основе этого анализа были сформированы основные направления совершенствования процесса выбора изделия для постановки на производство. В результате внедрения предложенных в исследовании методов управления освоением новой продукции повысится, с одной стороны, степень удовлетворенности потребителей продукцией предприятия, с другой – более эффективно будет использоваться имеющийся потенциал, что приведет к увеличению конкурентоспособности промышленного предприятия.
dc.description.abstractBased on the study of theoretical-methodological principles major approaches were devel­oped to estimating commercially profitable consumer goods, applicable for manufacturing at industrial enterprises of the Republic of Belarus and also to predicting their market prices taking into account their quality. Then on the basis of the analysis of practical activity of indus­trial enterprises the approbation of data obtained was conducted. Using the analysis results ba­sic lines of improving the process of selecting products for manufacture are defined. Due to the application of the methods proposed for the management of new product manufacture commercializing the level of consumer satisfaction with enterprise products will increase on the one hand and on the other hand available potential will be used more efficiently which will result in the increase of competitiveness of the industrial enterprise.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleАнализ и основные направления совершенствования процесса выбора изделия для постановки на производствоru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.552


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record